Конкуренция СМИ на рынке рекламы
Конкуренция
Определение 1 Конкуренция возникает тогда, когда, по крайней мере, две стороны стремятся к общей цели, которую нельзя разделить: когда одна выигрывает — это проигрыш для другой.
Рынок можно определить как место, где две или более стороны собираются вместе для обмена товарами или услугами или любой другой информацией.Понимая термины «рынок» и «конкуренция», мы можем сделать вывод, что рыночная конкуренция — это когда две или более компании или организации стремятся получить прибыль, конкурируя друг с другом, используя различные тактики.
Виды рыночной конкуренции
- Монополия;
- Олигополия;
- Свободная конкуренция.
Определение медиа-экономики
Определение 2 Медиа-экономика — это практическое направление в экономике, анализирующее СМИ как индустрию национального хозяйства.
Формируя реализованный информационный продукт, ощущая нужды своей публики в увеселительном и познавательном контенте, медиа-предприятия определяют продолжительные конструктивные взаимоотношения с населением.
Особенности конкуренции на рынке СМИ
Реклама рассматривается многоплановой активностью, которая проявляет влияние на социальное мнение относительно экономики, экономической и политической жизни. Таким образом, более высокая конкуренция может увеличить прибыль от продукта и снизить прибыль от рекламы. Фирмы, работающие в дуополистической среде, могут выиграть от более жесткой конкуренции со стороны монополиста в другой среде. Каждая организация в среде дуополии объединяет больше объявлений и получает большую общую прибыль, чем фирма-соперник в среде монополии.
Список литературы
- PR. Современные технологии. - Москва: Гостехиздат, 2015. - 264 c.
- Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. - Москва: Мир, 2014. - 240 c.
- Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 324 c.