Оценка и критерии оценки медиаэкономики
Сущность медиаэкономики
Медиаэкономика анализирует медиаиндустрии и их деятельность от макро до микроуровня, используя концепции и теории, чтобы продемонстрировать роль СМИ в экономике в целом.Определение Медиаэкономика — отрасль экономики, заключающаяся в выпуске информационных продуктов и рекламы.
Определения медиаэкономики включают изучение того, как медиа-компании функционируют в различных сферах деятельности, используя концепции, теории и принципы, взятые из макроэкономических и микроэкономических точек зрения. Медиа-компании в первую очередь ориентированы на получение прибыли и включают в себя коммерческие предприятия, прямо или косвенно активно занимающиеся распространением, производством или маркетингом соответствующей информации на профессиональном уровне.
Оценка медиаэкономики
В этом отношении на взаимодействие экономики со СМИ влияют четыре доминирующих силы: глобализация, регулирование, технологии и социальные аспекты. Сам К. Маркс утверждал, что новые транспортные и коммуникационные технологии позволяют капиталу достигать или создавать удаленные рынки, что приводит к глобализации мировой торговли, а также к глобальной экспансии капитала. Меняющийся характер медиаиндустрии не оставляет места для четкого определения и препятствует принятию универсальной теории медиа-менеджмента. Комплексный подход и внедрение практики, которая меняется каждый день и которая связана с управлением предприятиями, основной деятельностью которых является производство контента для радио, телевидения, кабельных программ или телекоммуникаций, позволяют определить единое определение СМИ управление невозможно.
Список использованных источников
- Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247. - Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.