Типы рыночных структур в медиаиндустрии
Определение рынков
Определение 1 Определение рынка — это прежде аналитический инструмент, который помогает систематически определять конкурентные ограничения, с которыми сталкивается предприятие.
Определение 2 Рынок — это то, что определяет, как поставщики способны оказывать эффективное конкурентное давление друг на друга и сдерживать поведение друг друга.
Проблемы определения рынка в СМИ
Были использованы два параллельных подхода к выявлению проблем, поднятых рынком определение в сфере СМИ:
- анализ конкретных экономических характеристик медийных отраслей и их последствия для методологий, которые могут быть использованы для определения рынка;
- анализ некоторых прошлых конкурентных решений в сфере СМИ и практической проблемы, которые, по-видимому, встречались при работе с определением рынка.
Немногие из выявленных проблем, если таковые имеются, полностью относятся к сектору СМИ. Вместо этого анализ фокусируется на относительной распространенности определенных проблем в медиа-секторе по сравнению с другими отраслями, и экономические характеристики СМИ, которые приводят к особым проблемам.
Анализ типичных экономических особенностей медиаиндустрии показывает, что фундаментальная методологическая проблема определения рынков в медиа-секторах возникает из-за быстрого изменения. Эти особенности усложняют экономическое понимание рынков, поскольку они требуют проведения анализа конкурентных ограничений без поддержки значительного послужного списка работы рынков, и, в частности, без каких-либо данных о цене и объеме, требуемых некоторыми количественными методами для определения рынка.
Список литературы:
- Вырковский А. В. Роль редакции в индустрии производства контента// Вестник северо-восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. — 2016. — № 5. — с. 102—111.
- Егорова Е. Е. Управление хозяйствующим субъектом с использованием инструментария организационной культуры (на примере принтмедиаиндустрии)// Экономика. — 2012. — № 28. — с. 20—48.
- Кириллова Н.Б. Медиалогия // Медиасреда. — 2018. — № 12. — с. 34—56.