Виды хеджирования

Содержание:

Определение 

Заметка. Хеджирование – финансовые операции по договору на конкретный срок по выбранному товару, являющийся объектом страхования, покрытие расходов субъекта одного рынка за счет средств субъекта другого рынка.

 Задача хеджирования – страхование рисков. Изначально хеджирование применялось для контроля разницы фьючерских и наличных цен. Первые такие сделки реализованы в Чикаго. При снижении рисков снижается и прибыль. Инвестиционное страхование заключается в перепродаже финансовых активов на реальном и фьючерском рынках. Покупатель, как и продавец, может застраховаться от изменений на реальном рынке. При увеличении стоимости на реальном рынке можно получить дополнительную прибыль. Если покупатель рассчитывает приобрести товар не в текущем периоде, то он страхуется от изменения стоимости на период закупки. Идеальное хеджирование невозможно. Но главная цель – снижение рисков.
 

Виды 

  • -по технике проведения сделки: хеджирование продажей (длинная позиция на реальном рынке и короткая позиция на фьючерском рынке), хеджирование покупкой (длинная позиция на фьючерском рынке, короткая позиция на реальном рынке);
  • -классическое (одновременное открытие двух позиций на реальном и фьючерском рынках);
  • -частичное (при этом виде снижается доходность сделки);
  • -предвосхищающее (заблаговременное заключение фьючерского контракта);
  • -селективное (объем и время заключения сделок на реальном и фьючерском рынках отличаются);
  • -перекрестное (разные объекты сделок на реальном и фьючерском рынках).

 

 

 

 

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы