Анализ маркетинговых информационных систем

Содержание:

Маркетинговая информационная система

Система маркетинговой информации относится к систематическому сбору, анализу, интерпретации, хранению и распространению рыночной информации как из внутренних, так и из внешних источников среди маркетологов на регулярной и непрерывной основе. С ростом использования компьютера компании проявляют больший интерес к разработке комплексной корпоративной информационной системы управления. Цель такой системы — объединить потоки записанной информации в компании в единое целое. Таким образом, способность менеджера планировать и контролировать деятельность компании будет улучшена. Такая система часто рассматривается как улучшение по сравнению с существующими процедурами.

Анализ МИС

Анализ МИС проводится для сопоставления существующей МИС базовым задачам и функциям. Большая роль в этом вопросе отводится интеграции в корпоративную систему предприятия. При анализе проводится исследование структурных элементов МИС. Также проводится анализ внутренней отчетности: финансовые показатели, сбыт продукции, кредиторская и дебиторская задолженность.

Внимание уделяется анализу поступающей информации. Необходимо, чтобы сотрудники компании имели верное представление о ситуации на рынке. Анализ МИС —это система методов и приема сбора информации, с помощью которых получают актуальную информацию о рынке.

Заметка Один из источников для получения информации — маркетинговые исследования.

Маркетинговое исследование — это определение данных, которые несут информацию о происходящих на рынках процессах. Маркетинговое исследование проводят с помощью привлечения студентов, обучающихся маркетингу, отдела маркетинга на предприятии или сторонних специализированных фирм.

Анализ МИС состоит из статистического банка, т.е. обработки данных, и банка моделей — построение и расширение баз данных.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы