Базовые стратегии роста фирмы

Содержание:

Описание

Заметка Точного значения термина стратегия не существует. Определение зависит от контекста, в котором слово используется.

Если за основу взять масштабность термина, то существует четыре определения:

  • совокупность мероприятий по развитию;
  • разработка и внедрение производственных решений;
  • пределы сознательного выбора;
  • приспособление для отражения реакции.

В широком смысле стратегия изображается сводной моделью операций реализация которых предполагается в течение пяти лет. Стратегия включает в себя тактические цели, которые реализуются ежегодно. Стратегия учитывает развитость материально-технической базы, подготовленность персонала, выбор направления развития компании. Стратегия должна включать в себя маркетинговую политику, вероятный рост продаж с помощью маркетинговых инструментов.

Характеристика

Стратегия позволяет расширить производственные площади без увеличения штатной численности персонала посредством выхода на новые рынки сбыта. В стратегии учитывается деловая активность на внутреннем и внешнем рынках. Три основных критерия расширения производства: вложение собственного капитала, слияние с конкурентами, смена отрасли. Отдельно выделяют стратегию сокращения. Эта стратегия направлена на ликвидацию убыточных подразделений и компаний.

Стратегия изменяет две составляющие — рынок и продукт. Компания будет стремиться создать новый и улучшить существующий продукт с одной стороны, а с другой — будет искать новые рынки сбыта.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы