Байрики и Interstitials
Байрики
Байрик | Pop-up advertising – вид рекламы в Интернете. Появляется во всплывающих окнах запрашиваемой страницы без команды пользователя. Всплывающие окна бывают разных форм и размеров, как правило, в уменьшенном окне браузера только с командами Закрыть, Свернуть и Развернуть.
Некоторые веб-пользователи испытывают сильное возмущение по поводу всплывающей рекламы. Маркетологи часто не осознают недоброжелательность, вызванную всплывающими окнами, потому что проще нажать кнопку «закрыть», чем отправить электронное письмо с жалобой. Когда дело доходит до всплывающих окон, необходимо учитывать правила:
- Время, которое требуется посетителю для показа на сайте, и время, когда всплывающее окно появляется перед посетителем, важно.
- Сделайте так, чтобы посетители действительно легко закрывали всплывающее объявление, не прячьте кнопку закрытия, потому что никто не собирается тратить время на поиск этого, посетители уходят с сайта.
Interstitials
Определение Реклама, которая загружается между двумя страницами контента.
Одним из наиболее распространенных рекламных вставок является всплывающая реклама. Другой появляющийся формат - это полностраничная реклама, которая прерывает последовательный контент, заставляя рекламу показываться, прежде чем посетители смогут продолжить свой путь к контенту.
Промежуточные объявления являются формой прерывания маркетинга. Это качество привлекает рекламодателей, которые считают, что веб-реклама должна быть скорее вещательной средой, чтобы быть эффективной. Промежуточные объявления часто привлекают выше среднего количества откликов. Высокие показатели отклика обычно приводят к высоким показателям продаж.