Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита
Биография Тюрина Дмитрия Валерьевича
Специалист по маркетинговому аудиту родился в Москве в 1973 году. Дмитрий Валерьевич получил следующие высшие образования: техническое и экономическое. Имеет больше 15 лет работы в маркетинге на ведущих должностях в больших компаниях в различных отраслях. Он является членом Гильдии маркетологов.
Заметка 1 С 2009 г. является доцентом кафедры маркетинга НИУ «Высшей Школы Экономики». Автор специализированных программ обучения маркетингу, в том числе аудита в маркетинге.
Определение и сущность аудита в маркетинге
Определение 1 Маркетинговый аудит является программой, специально разработанной, чтобы помочь адаптировать маркетинговые усилия, направленные на то, что целевая аудитория хочет и потребности.
Аудит эффективности компании с учетом ее бюджета — это подробный процесс, требующий времени для уточнения, но данные, которые получают в конце, могут быть трансформирующими, когда начнают внедрять их в свою маркетинговую кампанию.
В конечном итоге аудит малого бизнеса сэкономит время, энергию и стресс, поскольку идет продвижение к достижению гораздо более эффективного маркетингового комплекса.
Причины проведения аудита
Потому что, увидев их все в письменном виде, определяют, не упустили ли что-то прибыльное. Это даст новый взгляд на текущую ситуацию и поможет принять новое решение о том, каким путем должны следовать маркетинговые усилия. Также необходимо честно взглянуть на угрозы вашему малому бизнесу — как внутренние, так и внешние.
Список литературы
- Келлер А.Ю. Маркетинговый аудит// Экономика. — 2005. — № 1. — с. 1—137.
- Потапова Е.В. Маркетинговый аудит в системе управленческого аудита// Проблемы управления устойчивым развитием бизнес структур разных сфер деятельности. — 2017. — № 2. — с. 311—314.
- Волкова О. А. Развитие научно-методического инструментария маркетингового анализа и аудита// Бухгалтерский учет. — 2010. — № 1. — с. 1—24.