Использование цвета в рекламе

Содержание:

Понятие рекламы

Определение Реклама — информация о товаре или фирме, которая доводится до потребителя. Пример: печатная реклама, реклама по телевидению, реклама в сети интернет.

Успех рекламного обращения зависит от оригинального способа подачи информации потребителю. Пример: яркие цвета, необычные формы, оригинальные шрифтовые решения, стиль, композиционное построение, запоминаемые образы.

Цвет в рекламе

Реклама использует различные психологические средства воздействия на потребителя.Цвет является одним из действенных элементов воздействия на сознание потребителя. Каждый цвет и цветовая комбинация вызывают в сознании потребителя определенный спектр эмоций (рисунок 1).

  1- Цветовые эмоции

Рисунок 1. Цветовые эмоции

Как правило, в рекламной деятельности бренды используют не отдельные цвета, а цветовые комбинации, которые усиливают друг друга в конечном эффекте. Пример: черный и желтый у «Билайн», красный и белый у «H&M», фиолетовый и белый у бренда «Milka».

Задачи цветовой композиции в рекламе

Основными задачами использования цветовой композиции в рекламе являются характеристики:

  • Привлечение внимания к объекту рекламирования;
  • Формирование культуры потребления или образа жизни;
  • Создание образа товара в сознании клиента;
  • Увеличение скорости запоминаемости рекламы среди аудитории;
  • Стимулирование сбыта среди участников процесса товародвижения;
  • Выделение товара на фоне аналогичных товаров-конкурентов.

Выбор верного цветового решения гарантирует успех существования фирмы. Цель функционирования предприятия в условиях рынка состоит в получении прибыли.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы