Каналы маркетинговых коммуникаций

Содержание:

Определение Канал маркетинговых коммуникаций (МК), также иногда называется медиаканал,  средство доставки сообщения компании до ее потребителей, то есть инструменты, используемые компаниями для установления отношений и общения со своей аудиторией.

Каналы улучшают взаимодействие между клиентом и брендом, способствуют развитию маркетинга взаимоотношений, формируют признание компании и влияют на продажи.

Это один из элементов успешной маркетинговой кампании. Медиа каналы могут работать, а могут и потерпеть неудачу. Это зависит от того, насколько грамотно компания интегрирует и выполняет ключевые этапы маркетинговой кампании.

Примеры каналов маркетинговых коммуникаций

Традиционные медиаканалы включают в себя:

  • печатные издания
  • радио
  • телевидение
  • наружная реклама
  • мероприятия

Цифровые маркетинговые каналы включают в себя:

  • веб-сайты
  • блоги
  • подкасты
  • социальные медиа
  • вебинары

Каналы коммуникации помогают создать мост между компанией и аудиторией, увеличить продажи, помогая понять поведение потребителей. Через каналы МК возможно представить новый продукт или услугу клиентам. Важно держать потребителей в курсе деятельности компании; отвечать на вопросы в комментариях; делиться материалами, которые помогут приблизить аудиторию к бренду.

Заметка Нет универсального канала, который принесет гарантированный результат. Зависит от профиля компании и профиля клиентов. При выборе канала, который компания будет использовать, нужно выбрать тот, который донесет информацию до конечных потребителей и поможет принять решение о покупке. 

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы