Каналы продвижения товара

Содержание:

Общие сведения

Мероприятия по продвижению продукции направлены на расширение клиентской сети и увеличение прибыли компании. Цепочка продвижения состоит из нескольких этапов: определения целевой аудитории, постановки целей и задач, создания проекта, определения инструментов продвижения,расчета бюджета, тестового маркетинга и непосредственно продвижения. Сегодня выделяют три вида каналов продвижения товара:личные;массовые;интеграция каналов.

Заметка  Для достижения наибольшей эффективности кампании попродвижению продукции маркетологи рекомендуют использовать всевозможные каналы коммуникации с клиентами.

Особенности каналов продвижения

Личными каналами называются те, коммуникация в которых направлена на одного потенциального клиента. Например, когда консультант рассказывает о товаре в точке продаж или оператор колл-центра обзванивает клиентов, чтобы уведомить об акциях. Личные каналы продвижения бывают трех типов:представительские (продавцы и другой персонал, непосредственно общающийся с покупателями);экспертные (независимые исследователи анализируют товар и рассказываюто его характеристиках); социальные (друзья, коллеги и др., осуществившие покупку и рекомендующие товар окружению). Массовыми каналами продвижения являются СМИ и Интернет: по таким каналам организация передает информацию о продукции сразу многим потенциальным клиентам. Благодаря массовым каналам осуществляются такие инструменты продвижения, как реклама, связи с общественностью,мобильный и интернет-маркетинг.Интеграция каналов продвижения связана с идеей исследователей массовой коммуникации, согласно которой наибольшее воздействие СМИ оказывают не напрямую, а через лидеров мнений, которые распространяют информацию, полученную из телепрограмм, публикаций в соцсетях и др.среди своих знакомых. Примером интегрированной коммуникации может быть продвижение товара через блогеров, являющихся авторитетами для своих подписчиков.

Список литературы

  1. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 6 изд. — СПб.:Питер 2019. — С. 359-361.
  2. Сейтов Д. А. Современные методы продвижения товаров // Наука,образование и культура. 2017. №5 (20). [Электронный источник] Режимдоступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-metody-prodvizheniya-tovarov (дата обращения: 07.08.2020).
  3. Шевченко Д. А. Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов //Практический маркетинг. 2019. №10 (272). [Электронный источник] Режимдоступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovoy-marketing-obzor-kanalov-i-instrumentov (дата обращения: 07.08.2020).
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы