Маркетинг инновационных технологий (новая версия)
Характеристика
Инновации связаны с исследованием товаров и услуг. Трудности возникают с определением участников исследования и анализе накопленного опыта, в неосознанности потребности покупателя в товаре или услуге,. Следствием может стать отрицательный результат. Положительный итог – проверка наличия конкурентов и готовность рынка к изменениям [1].
Заметка. Качественное исследование рынка – условие результативной маркетинговой политики компании в будущем.
Особенности
Инновационное направление в исследовании – качественное содержание результатов. Трудность заключается в выборе индикаторов исследования. Основа таких исследований – индукционный метод, творческий подход к решению задачи, вдумчивость и разумность [2].Международная практика описывает исследования таким образом: опрос – определение неизвестных аспектов проблем; групповое интервью – диалог с потребителями в режиме реального времени; наблюдение и оценка привычек потенциальных покупателей; анализ психологического поведения личности; обсуждение эмоций, мыслей при пробном использовании товаров и услуг [3].Новые исследования включают вопросы оптимального соотношения цены и качества товара в связи с выпуском новой модели. Опрос строится по принципу желания покупателей приобрести инновационный продукт ниже рыночной стоимости. Исследования позволяют сформировать целевую аудиторию.
Заметка. Инновации сопровождаются не только анализом конкурентов, но и эффективными маркетинговыми мероприятиями.
Список использованной литературы:
- Богатов, Валерий Вирусное видео. Секреты и технологии / Валерий Богатов. - М.: Питер, 2017. - 520 c.
- Гшвандтнер, Герхард Невербальные коммуникации в продажах. Технологии скрытого влияния на покупателей. Как использовать язык жестов, чтобы лучше понимать клиентов и заключать больше выгодных сделок (+ DVD-ROM) / Герхард Гшвандтнер. - Москва: Мир, 2020. - 256 c.
- Постма Новая эра маркетинга. Будущее маркетинга в век новых технологий / Постма, Пол. - М.: СПб: Питер, 2017. - 208 c.