Мерчандайзинг как часть продвижения товара

Содержание:

 

Определение Мерчандайзинг – это деятельность по содействию продаже из товаров в рознице.

Мероприятия по мерчандайзингу могут включать в себя: 

  • методы показа;
  • бесплатные образцы; 
  • демонстрацию на месте; 
  • ценообразование; 
  • обсуждение на полках; 
  • специальные предложения и другие методы продажи. 

 

Мерчандайзинг включает «планирование, связанное с маркетингом нужных товаров или услуг в нужном месте, в нужных количествах, в нужное время и по правильной цене».

Разнообразие: мерчандайзинг может показать покупателям разнообразие вашего магазина, чтобы у них был хороший выбор товаров на выбор.

Размещение продуктов: с помощью стратегии мерчандайзинга можно разложить продукты в пределах досягаемости клиентов: как в режиме онлайн, так и в автономном режиме, для их покупки.

Продвижение: размещение ваших товаров в определенном месте на веб-сайте или в точке продаж ведет к тому, что люди будут охотнее просматривать продукты вокруг него. 

 

Различия между продажами и мерчандайзингом.

Хотя продажи и мерчандайзинг являются двумя тесно связанными функциями, они не одно и то же.

Мерчандайзинг - это процесс, ориентирующий покупателя к продаже, а термин «продажи» относится к человеку, который выбирает продукт и завершает сделку покупки. Например, ярко отображаемый баннер, ориентирующий к специальному подарочному гиду, может побудить человека добавить товар в свою корзину (это мерчандайзинг), а когда покупатель завершает покупку, он определяется как продажа.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы