Мероприятия прямого маркетинга

Содержание:

Специфика прямого маркетинга

Определение Прямой маркетинг подразумевает использование любых маркетинговых инструментов в ходе осуществления прямых продаж. 

Заметка 1 Чаще данный вид маркетинга именуют директ-маркетингом.

Маркетологи сходятся во мнении, что использование маркетинговых инструментов с целью получения отклика от целевой аудитории — и есть прямой маркетинг.

Заметка 2 Отличительной чертой данного вида маркетинга считается полное отсутствие промежуточных звеньев в цепях продаж, так как продавец самостоятельно контактирует со своими клиентами: сам презентует товар, сам отрабатывает возражения (при их наличии), и самостоятельно оформляет сделку.

Этот вид маркетинга обладает двумя основополагающими целями:

  • нарастить товарооборот;
  • повысить значимость и узнаваемость компании.

Основные мероприятия

Основными мероприятиями прямого маркетинга считаются:

  • маркетинг по каталогам;
  • директ-мейл;
  • личные продажи;
  • телевизионный маркетинг;
  • маркетинг по телефону;
  • маркетинг по интернету.

В зависимости от уровня квалификации продавца и наличии у него времени и возможностей он может выбрать для себя одно или совокупность мероприятий.

Заметка 3 При этом способ — личные продажи — считается самым эффективным, так как общение происходит в реальном времени, и продавец может при необходимости «дожать» клиента до покупки своего товара, отработав на месте все возникающие возражения и клиентские сомнения. Но данный метод требует больших временных издержек.

При недостатке квалификации можно использовать дистанционные методы прямого маркетинга, такие как интернет- и емейл-маркетинг, что позволит не только сократить временные издержки, но и не упасть продавцу «в грязь лицом».

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы