Распределение товаров с помощью Интернета

Содержание:

Заметка. Каждый владелец бизнеса решает, какие каналы распространения он хочет использовать. Есть два варианта: доставка напрямую конечному потребителю или через посредника. Использование сочетания этих двух факторов может стать многообещающим решением, особенно в сфере электронной коммерции.

Прямые продажи

Если товар решено продать напрямую, то продают конечному покупателю. Это может быть сделано через интернет-магазин или в традиционном магазине через службу доставки по почте или через торговых представителей на территории магазина.Это означает, что организация принимает на себя полную ответственность за торговые функции, т.е. за хранение продуктов, а также за получение заказов и доставку. При использовании этой системы распределения требуется пространство для хранения, которое необходимо организовать  эффективно. Особенно, когда речь идет о операторах с большим ассортиментом, рекомендуется использовать систему управления товарами, которая может помочь удовлетворить логистические требования прямых продаж.

Непрямые продажи

У организации будет выбор между розничными и оптовыми продавцами, которые берут на себя задачи с момента размещения заказа. В соответствии с контрактом организация указывает долю прибыли, которую деловой партнер получает от продажи товаров. Эта « прямая поставка » (также известная как маршрутный бизнес) позволяет выбрать другой тип интернет-магазина, в котором  нет контакта с отделом продаж: в качестве посредника организация принимает заказы клиентов и отправляет их соответствующим производителям.

Список использованных источников

  1.  Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с. 2.
  2. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.3.
  3. Диденко, Н.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 556 c.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы