Традиционный (внутренний) маркетинг

Содержание:

Традиционный маркетинг: сущность и назначение

Определение Внутренний маркетинг – концепция построения взаимоотношений с сотрудниками и контрагентами на условиях одинаковости принципов.Задача внутреннего маркетинга проявляется в выстраивании порядка управления кадрами компании на тех же принципах, что и с клиентами компании.

Заметка №1 В условиях традиционного маркетинга сотрудник имеет права и обязанности, выполнение которых оплачивается со стороны компании.

Традиционный маркетинг - способ повышения качественной характеристики продукции компании. Это связано с влиянием на уровень мотивации сотрудников и высоких стандартов производства продукции.

Заметка №2 Особое внимание в рамках традиционного маркетинга уделяется сотрудникам, являющихся высококвалифицированными профессионалами. Их лояльность влияет на поведение всего коллектива.

Снижение лояльности специалистов возможно по  ряду причин:

  • Отсутствие иерархичности знаний -  высококвалифицированные сотрудники обладают частичной автономией в компании;
  • Осознание значимости в компании – профессиональные сотрудники осознают, что их необходимость выше, чем рядовых сотрудников.
  • Профессионалы привязаны в большей степени к собственным знаниям, чем к компании.

Развитие концепции внутреннего маркетинга

Внутренний маркетинг развивается в рамках поэтапной концепции.

Стартовое развитие традиционного маркетинга характеризуется тем, что задача маркетинга заключалась в удовлетворении трудовых потребностей сотрудников компаний. Вторым этапом является понимание, что удовлетворенности сотрудника трудом уже недостаточно. В это время начинается применение инструментов классического маркетинга. Третий этап развития традиционного маркетинга - осознание, что удовлетворенность потребностей персонала является движущей силой по повышению эффективности деятельности компании.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Горштейн М. Современный маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2017. 404 с.
  2. Романенкова О. Маркетинг территорий. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. 264 с.
  3. Связи с общественностью как социальная инженерия: учебник для академического бакалавриата / В.А. Ачкасова [и др.]; под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2017. 350 с.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы