Оценка маркетинговой среды

Содержание:

Сущность маркетинговой среды

Оценка маркетинговой среды восходит к началу торговли тысячи лет назад, и с учетом темпов изменений и конкурентного характера сегодняшних рынков и секторов она не была важной.

Сущность среды заключается в том, чтобы согласовать ресурсы, стратегию, маркетинговую направленность, цели и кампании с постоянно меняющимися потребностями клиентов, заинтересованных сторон и мировыми тенденциями, одновременно следя за конкурентами.

Преимущества оценки среды

Существует 10 преимуществ в оценке маркетинговой среды:

  1. Расстановка приоритетов
  2. Воспринимаемая ценность
  3. Распределение ресурсов
  4. Путешествие к клиенту
  5. Снижение риска
  6. Непрерывное улучшение
  7. Информирование портфеля продуктов
  8. Конкурентное преимущество
  9. Планирование непредвиденных обстоятельств
  10. Возврат инвестиций

Оценка маркетинговой среды происходит в форме макроанализа (с учетом политических, социальных, правовых, нормативных, экономических, экологических, технологических и этических тенденций) и сопоставления их с микроанализом (включая информацию о конкурентах, потребности клиентов и заинтересованных сторон, цепочку поставок динамика).

Внесите эти данные, которые могут поступить от отдела продаж, партнеров, обслуживания клиентов и исследования рынка, в информационную систему маркетинга и менеджмента. Результаты, которые проанализированы, выявляют тренды в данных.

Когда проведен анализ и сообщено о нем, необходим маркетинговый анализ для принятия правильных решений и повышения вероятности долгосрочного конкурентного успеха организации.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы