Контактная аудитория для производителя
Понятие контактной аудитории
Определение Контактная аудитория – это потенциальные группы, оказывающие влияние на формирование рынка.
Аудитория контакта для производителя формируется независимо от его мнения. Многие виды контактных аудиторий вокруг производителя формируются на основании внешних факторов.
Цель: контактирование производителя и аудитории по разным вопросам.
Задачи контакта:
- выявление потребности рынка;
- формирование имиджа производителя;
- распространение информации посредством СМИ;
- защита бизнеса перед криминальными структурами и пр.
Становление контактной аудитории производителя происходит на основании поставленной цели контакта.
Виды контактной аудитории
Виды приведены на иллюстрации 1.
Иллюстрация 1 – Виды
Благоприятная аудитория в маркетинге формируется из потребителей, которые оказывают положительное влияние на производителя.
Пример пожертвования.
Нежелательная формируется в виде интереса и вниманию аудитории, которую производитель не стремится привлекать, но в то же время должен считаться с мнением.
Пример преступные группы.
Искомая - формируется в виде заинтересованности производителя во внимание аудитории, но не всегда такое имеется.
Пример СМИ.
На иллюстрации 2 приведены основополагающие виды контактных аудиторий для производителя.
Иллюстрация 2 - Основополагающие виды контактных аудиторий для производителя
На примере основополагающих видов можно сформировать вывод, что производителю важно контактировать с аудиториями, с целью производства необходимого товара на рынке.
Источники
- Армстронг Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
- Жильцова О.Н., Синяева И.М. Маркетинг: учебное пособие/ О.Н. Жильцова, И.М. Синяева. – М.: Юрайт. – 2020 г. – 495 с.
- Молчанова Н.Н. Маркетинг: учебное пособие/ Н.Н. Молчанова. – М.: Юрайт. – 2020 г. – 370 с.