Виды потребительских рынков

Содержание:

Определение термина «потребительский рынок»

Определение  Согласно экономическому словарю потребительский рынок – это общность рыночных отношений между продавцами и покупателями готового продукта продавца.

Вся экономическая иерархия мировой арены построена на фундаментальном значении конкретных товаром и услуг для заказчиков (потребителей).  Поэтому для развития коммерческой деятельности организации следует конкретизировать виды потребительских рынков,  так как от этого зависят траектории развития компании и количества прибыли.

Потребительские рынки, выделяемые по типу деятельности и по типу продукта

Потребительские рынки по типу деятельности бывают четырёх видов: потребительский рынок; индустриальный рынок; институциональный рынок; посреднический рынок. К потребительскому рынку относится покупка продуктов и услуг для личного пользования покупателя.  Индустриальный рынок включает в себя компании, приобретающие товары для применения их в технологическом процессе или для упрощения работы предприятия.  Институциональный рынок состоит из  множество доходных и недоходных организаций, которые покупают  продукции организаций для общественного использования. Посреднический рынок - это компании, владеющие товарами, но оказывающие информационные услуги или занимающиеся их перепродажей.

Потребительский рынок по типу продукта бывает 2 видов. Первый вид, рынок услуг, который основывается на быстрорастущем третичном секторе экономики.  Этот тип рынка является совокупностью всех экономических отношений между производителями и покупателями услуг. Сфера обращения  использует акты купли продажи разных видов деятельности, которые необходимы потребителю. Второй вид, рынок товаров – это совокупность процессов и процедур, влияющих на товарно-денежный обмен между покупателями и продавцами. В этом случаи покупатели покупают конкретный товар.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы