Виды продвижения товара
Заметка В конечном счете, рекламная стратегия состоит из сочетания типов продвижения. Каждый из них доставляет сообщение организации по-разному: охват частей покупателей на этапах процесса покупки.
Личные продажи
Персональная продажа - старая форма продвижения. Происходит лицом к лицу или по телефону, когда представитель компании говорит с кем-то, кто отвечает за принятие решений о покупке (например, менеджером, потребителем или покупателем компании), и убеждает сделать заказ.
Преимущество личных продаж заключается в том, что сообщение настраивается на заказ для потенциального клиента. Если потребитель не понимает или не отвечает на одно сообщение, торговый представитель использует другой подход для удовлетворения потребностей клиента.
Маркетинг в области СМИ
Освоение социальных сетей является обязательным условием, если хотите, чтобы бизнес выжил на конкурентном рынке. Даже если чувствуете, что социальные каналы тратят слишком много времени, нет оправданий.
Совет DigitalOcto.io - удивительный инструмент для развития социальных сетей. У DigitalOcto есть инструменты для создания визуально привлекательных оформленных посты без навыков проектирования и публиковать в социальных сетях всего за несколько минут.
Прямой маркетинг
Прямой маркетинг - это форма продвижения, при которой компания обращается напрямую к клиенту, используя почту или другие средства массовой информации. Прямая почтовая рассылка является известной версией этого, и часто дешевле традиционных форм рекламы.