Виды прямого маркетинга
Сущность, плюсы и минусы прямого маркетинга
Заметка 1 Прямой маркетинг считается эффективнейшим маркетинговым средством, так как позволяет продавцам напрямую контактировать с их клиентами – посредством выбранных средств продвижения, среди которых интернет (почта), телефония, реклама и т.п.
Цитата Главная цель прямого маркетинга заключается в получении желаемой ответной реакции от клиентов, в идеале – это покупка продвигаемого товара или услуги.
Эта методика имеет ряд преимуществ:
- непосредственное контактирование с клиентом, что дает возможность компании отработать возражения на месте их возникновения,
- фокусировка на потребителе,
- адаптация под клиента,
- гибкость,
- адресность.
Но есть и недостатки применения методики:
- высокие расходы в пересчете на одного клиента,
- узкий охват рыночного сегмента.
Структура и виды
Определение Структура исследуемой методики богата своим составом, суда относятся и личные продажи, все виды электронной торговли, почтовые рассылки, персональные презентации, телефонный маркетинг, интернет и телемаркетинг, маркетинг-киоск, маркетинг каталогов и др.
Каждый из вышеизложенных методик обладает как рядом преимуществ, так и рядом недостатков. При этом базовыми инструментами в директ-маркетинге считаются публичные выступления, персонализированные продажи и реклама в местах сбыта.
Заметка 2 На практике зачастую используют совокупность видов прямого маркетинга, что позволяет компаниям быстрее довести клиента до покупки.
Список использованных источников:
- Муллин Родди Прямой маркетинг, 4-е изд., Изд.: Знания, 2019.-334с.
- Бабук Л.А., Мур Ян Как сделать ваш маркетинг эффективным, 3-е изд.,Изд.: Поппури, 2017.-480с.
- Филип Котлер Маркетинг от А до Я, Изд.: Альпина Паблишер, 2020- 211с.