Стимулирование сбыта на предприятии

Содержание:

Определение Стимулирование сбыта – система приемов, направленных для увеличения сбыта продукции и привлечения новых покупателей.

Цели и задачи стимулирования сбыта

Для того, чтобы выявить потребность в продукции при ее производстве, проводят маркетинговые исследования сегментов рынка. Стимулирование сбыта используется при выпуске новой продукции или потере интереса к продукции, так как одной рекламы недостаточно. Стимулирование сбыта осуществляется с помощью скидок, премий, купонов, конкурсов. Суть стимулирования сбыта заключается в мероприятиях, которые подталкивают потребителя к покупке. 

Цели стимулирования сбыта:

  • Привлечение покупателей;
  • Удержание потребителей;
  • Увеличение продаж.

Стимулирование сбыта в компании

Процесс стимулирования сбыта определяется следующими этапами:

  • Постановка целей и задач. Маркетинговые цели – цели в области управления запасами, прибыли. Под рекламными целями понимаются цели достижения конкретных результатов от рекламной компании;
  • Выбор исполнителей;
  • Выбор методов;
  • Привлечение ресурсов: трудовые, технические, финансовые$
  • Проведение мероприятий;
  • Оценка эффективности. Поведенческую эффективность в рекламе сложно измерить, когда при проведении программы стимулирования сбыта результат видно сразу же.

Идея заключается в том, что когда клиенты захотят сделать первый шаг и попробовать продукт - будь то через ограниченные акции, скидки, специальные предложения, бесплатную доставку, фирменные подарки, программы лояльности или цифровые купоны - они будут достаточно довольны результатами. 

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы