Анализ внутренней маркетинговой среды

Содержание:

Окружение компании: определение, состав и сущность

Определение 1 Маркетинговая среда компании  это условия, в которых компания осуществляет свою финансово-производственную деятельность. Маркетинговая среда компании включает в себя само предприятие, ближнее и дальнее окружение.

Определение 2 Внутренняя маркетинговая среда компании  это совокупность условий для производственно-финансовой деятельности внутри компании.

В состав показателей условий внутренней среды компании входят условия трудовой деятельности персонала, производственные процессы, организационная управленческая структура, ценообразование, политика сбыта и взаимодействия с контрагентами.

Внутренняя маркетинговая среда: методы и теория анализа

Определение 3 Анализ условий маркетинговой среды  процесс сбора, подготовки и аналитической обработки данных о факторах внешней среды  и их влиянии на показатели производственно-финансовых результатов компании.

Цели: формирование условий повышения эффективности внутренних бизнес-процессов компании.

Задачи: определение необходимых условий для производственно-финансовой деятельности внутри компании в условиях предпринимательских рисков

Заметка 1 Аанализ внутренней среды проводится с соблюдением принципов маркетингового анализа: опираться на достоверные и научно-обоснованные факты, быть системным, регулярным и комплексным.

В целях проведения анализа применяют методы: формирование ресурсной базы, VRIO-методика, определение основных компетенций компании, методика SNV, методика построения матриц DCG или McKinsey/GE. 

Заметка 2 Каждая из представленных методик формирует часть  информационного массива внутренних условий хозяйствования предприятия. Для получения полной характеристики внутренних условий деятельности компании необходим комплексный анализ полученных в рамках данных методик данных.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы