Анализ возможных продаж и экономический анализ при создании нового товара
Основы экономического анализа, нужного для создания товара
Экономический анализ, который нужен при создании товара, в первую очередь направлен на проведение анализа рентабельности. От итогов этого анализа зависит необходимость в следующем шаге — создании бизнес-идеи, которая покажет целесообразность товара с экономической точки зрения. В экономический анализ входит прогноз продаж, который нужно выполнять аккуратно, ведь результаты повлияют на анализ в целом.
Представим краткий список процедур, которые нужно выполнить при проведении экономического анализа для нового товара:
- изучить расходы, нужны для создания товара, выведения на рынок и продажи товара;
- создание прогноза продаж;
- прогноз прибыли и выручки;
- анализ рисков.
Особенно важно проанализировать расходы, так как от правильного расчета зависит принятие решения. Риски анализируются как со стороны фирмы, так и с внешней стороны.
Основы прогноза продаж, нужного для создания товара
В прогноз продаж входит количество продаваемых товаров, а так же выручка от продажи этих товаров.
Часто создают прогноз продаж с тремя путями:
- оптимистический прогноз,
- пессимистический прогноз,
- оптимальный прогноз.
Для создания грамотного прогноза, нужно учесть рыночный спрос, конкуренцию и другие переменные. Прогноз важен, так как полученную по плану выручку сопоставляют с расходами и получают прибыль. От нее зависит рентабельность и экономический эффект, от которых напрямую зависит решение по товару.