Оценка маркетинговой стратегии

Содержание:

Сущность оценки стратегии

Оценка маркетинговой стратегии — это научный, детальный анализ каждого аспекта того, как клиенты, потенциальные клиенты, сотрудники, поставщики, инвесторы и другие видят вас. Он находит взгляд вашего клиента без обширных фокус-групп и опросов, используя то, что ваши ключевые сотрудники, работающие с клиентами, уже знают. Подробный опрос ваших сотрудников, продолжающийся от двух до четырех часов, показывает, что клиенты ценят, с какими трудностями вы можете справиться, ваши преимущества перед конкурентами и альтернативы. Он задает вопросы несколькими способами, чтобы раскрыть то, что клиенты уже говорят вам, и что ваши люди наблюдали как сознательно, так и неосознанно.Затем Тактический анализ рассматривает стоимость и выгоду маркетинговых тактик: веб-сайт, электронная почта, реклама, видео, блоги, социальные сети, PR, поисковые системы, вебинары

Методы оценки

Некоторые решения, которые могут помочь нам изучить эффективность маркетинговых целей, стратегий и методов, включают:

  • Количество привлеченных клиентов - во всех наших торговых точках
  • Количество обслуживаемых клиентов - во всех наших торговых точках
  • Количество транзакций на одного клиента в течение маркетингового сезона
  • Средняя сумма за транзакцию клиента
  • Общие маркетинговые затраты
  • Общий валовой доход
  • Чистый доход 

Определив некоторые ключевые бизнес-показатели для анализа, мы сможем более четко подумать о записях, которые, по нашему мнению, имеют ценность, и нашей системе хранения этих записей.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы