Маркетинговая деятельность на рынке
Маркетинговая деятельность влияет практически на каждый продукт или услугу. Эти действия в совокупности образуют «маркетинговый комплекс», который описывает, как компания производит, оценивает, размещает и продвигает продукт или услугу на рынке. Компания, которая производит несколько продуктов, или поставщик услуг, который предлагает услуги для разных рынков, часто использует разные маркетинговые решения для каждого предложения.
Выбор продукта и услуги
Производитель или поставщик услуг в идеале прислушиваются к своим клиентам и потенциальным клиентам, прежде чем принимать решения о продукте или услуге. Компании анализируют тенденции покупок потребителей, проводят исследования рынка и изучают опыт продаж продукции конкурентов, чтобы узнать, что потребители хотят или нуждаются.
Пример 1
Компания, специализирующаяся на продуктах быстрого приготовления, может расширить свои предложения замороженных ужинов после того, как узнает, что клиенты хотят иметь больше вариантов быстрого решения.
Пример 2
Производитель косметики может создать новую линию органической косметики, обнаружив, что потребители обеспокоены синтетическими добавками в косметике и средствах по уходу за кожей.
Деятельность по размещению продукта
Деятельность по размещению продукта относится к методам, которые компания использует для распространения своего продукта на рынке.
Компания по каталогу товаров для красоты, интернет-ювелирная компания и фирма, занимающаяся дизайном интерьеров, используют методы прямых продаж для прямого сбыта конечному потребителю.
Стимулы и рекламные мероприятия
Создание потребительского спроса на ваш продукт или услугу является ключом к его продаже. Производители продуктов и поставщики услуг продвигают товар, размещая рекламу в средствах массовой информации, предназначенных для достижения целевой аудитории продукта.