Маркетинг в туризме

Содержание:

Тенденции путешествия быстро меняются. Поведение путешественников меняется и маркетологи должны понимать и отслеживать эти изменения в привычках потребления, чтобы адаптировать маркетинговые стратегии к последним тенденциям. 

Определение. Туристический маркетинг – маркетинговая стратегия для продвижения туристических продуктов и услуг, и привлечения в конкретное место, например: страна, город, конкретный объект наследия или туристическое место, гостиница, конференц-центр и т.д.

Примечание 1. Местом продвижения может быть все, что имеет потенциал для привлечения туриста, который приезжает, чтобы посетить новое место. 

Цель туристического маркетинга – продвижение бизнеса, выделение среди конкурентов, привлечение клиентов и повышение узнаваемости бренда. 

Почему маркетинг в сфере туризма важен

Поскольку отрасль туризма крупнейшая в мире, она чрезвычайно конкурентоспособна. Предприятиям, работающим в этой отрасли, необходимо найти способы отстройки от конкурентов. Маркетинг необходим для достижения этой цели, для поиска уникальной точки продаж и ее продвижения. 

Виды туристического маркетинга

1. Локальный маркетинг. Внимание уделяется привлечению людей к определенной локации. 

2. Маркетинг активностей. Здесь важно продвижение не только самого места, но и видов активностей, которые там возможны. Целевая аудитория этого вида туристического маркетинга включает любителей активного отдыха и приключений. 

Примечание 2. Речь не всегда идет об активной деятельности, то есть одни – любители приключений, другие находятся в поисках искусства и культуры или любят охоту.

3. Корпоративный маркетинг. Большое количество людей, работающих в корпоративных секторах, вынуждены ездить в разные места с целью посещения конференций и различных бизнес-встреч. 

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы