Организация маркетинга взаимоотношений

Содержание:

Для того, чтобы продуктивно вести деятельность, компании используют маркетинг взаимоотношений, ориентиром которого становится сосредоточение усилий на том, чтобы налаживать связи с потребителями и поставщиками.

Особенности организации взаимоотношений с поставщиками

Определение Маркетинг взаимоотношений — это существенное уменьшение количества поставщиков и налаживание связей и отношений с клиентами.

В систему маркетинга взаимоотношений входят:

  1. Выявление и установка взаимоотношений;
  2. Поддержка и укрепление связей с клиентами, поставщиками и стейкхолдерами;
  3. Взаимный обмен обещаниями с последующим их исполнением. 

При этом будут достигаться цели всех указанных сторон и будет увеличена прибыль. 

На изображении 1 представлены принципы организации системы маркетинга взаимоотношений: 

 1 — Принципы построения системы

 

Рисунок 1 — Принципы построения системы

Особенности организации маркетинга взаимоотношений в системе дистрибуции

В качестве постулатов для построения системы маркетинга взаимоотношений выступают:

  1. Наличие доверия;
  2. Наличие долгосрочных обязательств;
  3. Заключение взаимных отношений;
  4. Наличие отзывчивости со стороны участников процесса.

По утверждениям экспертов, когда используется правильное измерение и управления системой отношений с посредниками, производительность таких отношений вырастает. Для этого предприятию, которое производит продукцию, приходится решать задачи:

  1. Доносить до посредников, как нужно позиционировать бренд в магазинах;
  2. Обучать посредников правильно позиционировать бренд в магазине.

Пример Производитель не может навязать собственную политику в товарном распределении, однако, в ходе партнерства может устраивать обмен опытом и навыками.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы