Сетевой маркетинг

Содержание:

Определение сетевого маркетинга

Определение Сетевой маркетинг — маркетинговая стратегия, в рамках которой торговые представители компании нанимают других продавцов и получают комиссионные за свои продажи и продажи, сделанные их командой.

Заметка Говорят, что он был впервые внедрен ныне не существующей Калифорнийской Витаминной Компанией в 1941 году. Этот метод используется крупными фирмами, такими как Amway, Melaleuca, Nikken и Shaklee-Nagamuchi.

Эффективность сетевого маркетинга

С 1930-х годов нескольким компаниям удалось использовать сетевой маркетинг в своих интересах и создать бренды с мировым признанием. Все началось с Калифорнийской парфюмерной компании, которая до сих пор набирает силу под своим нынешним названием - Avon. Другие известные примеры успеха включают Tupperware, Mary Kay, Amway и Pampered Chef. Все эти компании сделали себе имя задолго до эры интернета, но это не значит, что многоуровневый маркетинг больше не работает.

На самом деле, благодаря доступности социальных сетей, платформ электронной коммерции и простых в создании веб-сайтов у независимых дистрибьюторов больше, чем когда-либо, возможностей продавать и продавать свою продукцию. В то же время, однако, здесь также больше конкуренции, чем когда-либо.

Поскольку успех в многоуровневом маркетинге зависит больше от продаж, чем от «нижестоящих» — хотя наличие новобранцев не повредит — дистрибьюторы должны инвестировать много времени и усилий вместе с небольшими предварительными инвестициями, чтобы найти клиентов, продавать их продукты и зарабатывать на жизнь.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы