Стратегия ценового лидерства

Предложение продуктов с наименьшими затратами - это стратегия, которую предприятия часто используют для стимулирования роста. Компания конкурентоспособна, когда предлагает свою продукцию по более низкой цене. Для этого организации необходимо разработать стратегию лидерства в затратах. 

Стратегия ценового лидерства происходит, когда компания является лидером в категории низких цен. Чтобы успешно достичь этого без существенного сокращения доходов, бизнес должен сократить расходы во всех других областях, таких как маркетинг, дистрибуция и упаковка.

Определение Стратегия ценового лидерства - это план компании стать лидером в своей категории или на рынке. 

 

Ценовые лидеры взымают минимальную стоимость за продукт, оставаясь при этом прибыльными. Другим компаниям придется продавать свою продукцию в убыток, чтобы конкурировать с ценами ценового лидера.

Ценовые лидеры противостоят рецессии лучше, чем конкуренты, потому что они имеют опыт обращения к потребителям с учетом бюджета. Компания с очень низкими эксплуатационными расходами, возможно, могла бы работать дольше без достижения целей продаж, чем компания с высокими затратами.

Кроме того, ценовые лидеры гибкие. Поскольку затраты невелики, они снижают цены чаще или пробуют другие предложения продуктов, которые другие компании могут не иметь. Компании привлекают клиентскую базу. Хотя ценовое лидерство дает много преимуществ, следует также отметить, что выбор может быть рискованным. Если конкурент снизит затраты еще больше, это создаст существенную угрозу для потребительской базы компании.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы