Стимулирование спроса и стимулирование сбыта

Содержание:

Специфика формирования спроса

Главный посыл идеи о двух океанах Рене Моборна - это исключительность продукта или его составляющих. Изучение целевой аудитории дает высокие результаты в формировании уникального продукта, а значит и спроса.

Определение 1 Спрос – это потребность клиента в товаре или услуге, в основе которой лежит покупательская способность.

Кроме уникальности продукта, на спрос оказывают влияния факторы, которые делятся на контролируемые и неконтролируемые бизнесом (рисунок 1). 

Рисунок 1. Факторы формирования спроса

 

Рисунок 1. Факторы формирования спроса

Что такое стимулирование сбыта

Определение 2 Стимулирование сбыта – это побуждение потребителей к покупке с использованием маркетинговых инструментов для получения результата в краткосрочный или среднесрочный период.

К стимулированию сбыта относят: акции, демонстрацию продукта, выставки, распродажи, лотереи, бонусы, конкурсы и т.д. Эти мероприятия реализуются согласно стратегии и плану стимулирования сбыта.

Интеграция стимулирования спроса и сбыта в маркетинг компании

В тонкой взаимосвязи между стимулированием спроса и стимулированием сбыта первичная роль принадлежит формированию спроса. На рисунке 2 отражено, как интегрируется стимулирования спроса и сбыта в общий маркетинг компании. 

Рисунок 2. Элементы сбыта маркетинга компании

 

Рисунок 2. Элементы сбыта маркетинга компании

В новых кризисных условиях микро и макроэкономики формирование спроса в рамках создания неповторимого продукта или его составляющих является ключевым для бизнеса.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы