Реализация маркетинговой стратегии

Содержание:

Реализация маркетинговой стратегии – это важный этап в маркетинговой системе организации. От правильности данного этапа будет зависеть результативность маркетинга предприятия.

Определение Маркетинговой стратегией называют план по реализации маркетинга фирмы. Она представляет собой подробный план проведения и организации рабочего процесса. 

 

Особенности реализации стратегии маркетинга

 

В ходе реализации маркетинговой стратегии осуществляются конкретные мероприятия, которые были разработаны при ее формировании. Их базой является маркетинг–микс. Традиционно он строится по форме «4Р», то есть, базируется на следующих компонентах:

image1

 

Реализация маркетинговой стратегии основывается на взаимной реализации четырех политик:

  1. Ценовой
  2. Продуктовой
  3. Рекламной
  4. Сбытовой

 

Основой ценовой политики является определение методик ценообразования с учетом условий потребительского рынка.

Основой для продуктовой политики является определение качества и ассортимента товаров, а также наделение их необходимыми потребителям характеристиками и свойствами.

Рекламная политика или политика продвижения состоит из рекламы и PR. С ее помощью определяются инструменты для стимулирования сбыта, разрабатываются акции и пр.

В основе политики сбыта – определение ключевых каналов сбыта, точек продаж, условия доставки и пр.

Такой процесс, как реализация стратегии маркетинга проходит сразу на всех иерархических уровнях предприятия, начиная с рядовых сотрудников предприятия, заканчивая руководством. Продуктивность данной стратегии зависит от ряда факторов:

  • Формальная организационная структура компании.
  • Система маркетинга предприятия.
  • Программа действия, которая координирует работу исполнителей.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы