Реализация программы стимулирования и оценка результатов
Особенности программы стимулирования
Определение Стимулирование продажи - совокупность программ маркетинговой составляющей, направленные на регуляцию товарооборота на рыночном обозрении.
Заметка Это один из основных элементов продвижения рекламы. Для того чтобы выстроить долгосрочные отношения с пользователями, необходимо определить те виды продаж, которые лучше всего подходят для целевой группы. В то же время важно четко сформулировать и определить для потребителя ценность продвигаемого продукта.
Рисунок 1. Стадии процессов стимулирования
Процесс реализации и оценивания программы стимулирования
На практике схемы стимулирования могут основываться на ценностных стимулах
Пример цена, деньгии
и не стоимостных
Пример материальные
И эти методы приводят к тому, что участников побуждают к выполнению конкретных действий. Каждый из них имеет большую мощь при слаженной работе друг с другом, что говорит о том, что каждый из них дополняет второго.
Оценка результатов основана на нескольких группах методов.
Это такие как:
- метод потребительских опросов;
- метод сравнительного анализа, что применяется для сравнения данных о продажах до и также после осуществления представленного процесса;
- экспериментальный метод.
У каждого из них имеются особенности. И можно напрямую определить экономическую полезность программы стимулирования продаж, рассчитав такие показатели, как:
- экономический эффект;
- темпы роста товарооборота;
- рентабельность стимуляции.
Источники:
- https://all-sci.net/marketing_1022/744realizatsiya-programmyi-stimulirovaniya-205926.html
- https://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/ssp.htm
- https://memosales.ru/upravlenie/metody-stimulirovaniya-i-realnost