Классификация непродовольственных товаров

Содержание:

Сущность классификации товаров

Очевидно, что нет двух одинаковых продуктов, и поэтому каждый из них заслуживает уникальной маркетинговой стратегии. Однако некоторые продукты имеют сходные характеристики с точки зрения уровня цен, сходства между конкурирующими брендами и того, как потребители подходят к ним в процессе покупки. Часто бывает полезно сгруппировать эти похожие продукты по категориям, чтобы помочь установить маркетинговые стратегии для каждого сегмента. Этот процесс известен как классификация продуктов.

В категории потребительских товаров существует четыре основных вида: товары повседневного спроса, товары предварительного выбора, товары особого спроса и товары пассивного спроса.

Классификация товаров

  • Товары повседневного спроса — продукты, которые покупатели покупают часто и привычно, не задумываясь. 

Пример 1 Зубная паста, мыло, газеты.

  • Товары предварительного выбора

В противоположность этому, потребители, желающие приобрести товары предварительного выбора, более охотно проводят исследования и сравнивают различные варианты товаров. Причина этого в том, что товары предварительного выбора - это более дорогие или более важные товары в жизни человека, и поэтому для сравнения продуктов потребляется больше времени потребителями. 

Пример 2 Крупные покупки, такие как дома и автомобили, или более скромные вещи, такие как одежда.

  • Товары особого спроса — это продукты настолько уникальные, что потребители пойдут на все, чтобы найти их. 

Пример 3 Например, брендовые товары, такие, как iPhone.

  • Товары пассивного спроса — товары, о которых потребители либо не знают, либо никогда не подумают о покупке. 

Пример 4 Батареи — никто не думает покупать батарею, пока старые не выйдут из строя и не потребуют замены.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы