Виды товарных стратегий

Содержание:

В каждом конкретном случае маркетинговая стратегия индивидуальна. Стратегии формируются с учетом многочисленных факторов внутренней и внешней среды, рынка, потенциала компании и пр. Товарные стратегии в условиях маркетинга классифицируются на ряд видов. Главными среди них являются (рисунок 1):

 sYNSP0o-BOKYINxl-ueCHYg
Рисунок 1 – Типология товарных стратегий (подходы)

 Общие товарные стратегии

Определение 1. Сегодня в числе главных товарных стратегий - стратегии вариации, сохранения, элиминации и инновационного развития. 

Заметка: базой инновационной стратегии выступает процесс разработки и внедрения новых продуктов в производство.

Определение 2. Новые товары – это новая продукция и продукция, продажей которой компания занималась, но в дальнейшем была видоизменена.

Сегодня инновации рассматривают в нескольких аспектах, а именно в виде прогрессивной или дигрессивной инновации и в виде диверсификации. Соответственно, реализация инновационных стратегий осуществляется в виде разработки новой продукции, в виде разработки товаров разного уровня новизны и в виде выпуска новой продукции, которая никак не связана с главным производством, которым занимается предприятие.

Товарные стратегии по новизне рынка

По новизне рынка принято выделять следующие виды стратегий:

  1. Принятие фирмой решений начать работу на новых рынках сбыта с новыми товарами.
  2. Продвижение компанией новой продукции в условиях старого рынка сбыта. В этом случае компания работает с уже раскрученной маркой. 
  3. Продажа старой продукции на новых рынках сбыта.
  4. Продажа старого товара на старых рынках сбыта. 
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы