Сбыт. Основные понятия, функции и этапы сбыта
Заметка. Термин «сбыт» охватывает виды деятельности, связанные с продажей продукта или услуги потребителю или бизнесу. Но «продажи» значат гораздо больше для бизнеса.
Компании имеют сбытовые организации, состоящие из сотрудников, которые занимаются продажей своих продуктов и услуг.
Отдел сбыта
Тремя главными приоритетами сбытовых организаций были рост аккаунтов, повышение эффективности работы менеджеров и активизация деятельности в сфере продаж.Многие отделы продаж придерживаются ежемесячных квот или контрольных показателей для закрытия сделок и преобразования лидов в клиентов, и из-за этого карьеры продаж часто бывают быстрыми. Для предприятий и сбытовых организаций цель продаж состоит в том, чтобы находить потенциальных клиентов, связываться с ними и строить с ними отношения, а также предлагать решение, которое принесет пользу потенциальным клиентам. Эти усилия часто приводят к продаже, удовлетворению клиента и прибыли для компании.
Анализ стимулирования сбыта
Определение. Анализ стимулирования сбыта - это метод оценки успеха или неудачи продвижения с использованием данных за прошлые временные периоды.
Это может быть обнаружено с помощью корреляции между моделями продаж и маркетинговыми усилиями, которые включают предлагаемые рекламные акции и рекламу. Цель анализа стимулирования сбыта - помочь розничному продавцу понять влияние прошлых рекламных акций и, следовательно, сформулировать будущие стратегии, которые можно было бы применять и адаптировать для получения результатов.
Список использованных источников
- Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
- Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
- Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.