Установление цены на новый товар-имитатор

Содержание:

Товар–имитатор и его особенности

Цитата 1 Товар-имитатор – товар, имеющий максимальную схожесть с торговой маркой и закреплен в форме имущества другого предприятия.

Имитационный товар сложно отличается от оригинала, являясь копией.Законодательство признает их контрафактом.

Ценообразование товара-имитатора – главная ценность и задача маркетинга. При грамотном ценообразовании повысятся шансы на успех на рынке. Необходимо установление цены на уровне «золотой середины». Следует ответственно принимать такие решения.

Факторы установления цен на товары-имитаторы

Цитата 2 Каждая организация, представляющая имитируемый продукт на рынке, сталкивается с проблемами укрепления его позиций. Основными показателями позиционирования являются качество и цена.

Для привлечения потребительского внимания к товару и к его приобретению, необходима отпускная цена. Для ее формирования используют следующие факторы:

1. Внутренние:

  • производственные издержки;
  • маркетинговая стратегия;
  • ценовая политика и т.п.

2. Внешние:

  • регулирование со стороны государства;
  • спрос и его эластичность;
  • конкурентоспособность.

Способы вывода на рынок с учетом установления цены

Для вывода имитируемого продукта на рынок используются определенные способы:

  • премиальный способ (товар отличается высоким качеством и ценой);
  • способ глубокого проникновение на рынок (уровень цены средний, а качество товара высокое; необходимы рекламные усилия);
  • способ преимуществ, доброкачественности (высокое или среднее качество, низкая цена);
  • завышение цены (на товар установлена высокая наценка, а качество— среднее);
  • нейтральное ценообразования (равенство между ценой и качеством);
  • способ "ограбления" (высокая рыночная цена, низкий уровень качества);
  • дешевизна.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы