Цели маркетинговой среды

Содержание:

Определение среды маркетинга

Определение 1 

Среда маркетинга в широком понимании — окружение компании, влияющее на ее работу.

 

Определение 2 Среда маркетинга в узком понимании — совокупность влияния, субъектов, обстоятельств и причин, определяющих возможности маркетинга компании и построения взаимодействия с клиентами.

Среда маркетинга различно действует на компанию и ее деятельность по маркетингу: в одном случае факторы среды маркетинга прямо влияют на работу компании, в другом — факторы среды маркетинга косвенно воздействуют на компанию. Среда маркетинга не бизнес-процесс, ее цель определяют с позиции общих маркетинговых целей с одной стороны, и аналитических целей с обратной стороны.

Цели среды маркетинга с позиции общих маркетинговых целей

 среды маркетинга с позиции общих маркетинговых целей 1  среды маркетинга с позиции общих маркетинговых целей 2  среды маркетинга с позиции общих маркетинговых целей 3

 среды маркетинга с позиции общих маркетинговых целей 4  среды маркетинга с позиции общих маркетинговых целей 5

Рисунок 1 — Цели маркетинговой среды

Аналитические маркетинговые цели

Анализ среды маркетинга — необходимая ступень при разработке и реализации стратегических и тактических маркетинговых решений.

Определение 3 

Анализ среды маркетинга — управляемый процесс по подбору, проработке и предстоящему диагностированию внутренней и внешней сфер компании, влияющих на результаты маркетинга.

Аналитическая маркетинговая цель — получение справедливой и надежной информации о будущем развитии маркетинга компании.

К целям более низшего порядка относятся:

  • определение трендов маркетингового развития;
  • предугадывание стратегии и тактики поведения компании на рынке;
  • формирование схемы действий и оперативного реагирования компании на быстро меняющиеся обстоятельства внешнего окружения. 
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы