Формирование списков рассылки (mailing lists) и его сегментация

Содержание:

Становление и специфика

Списки рассылок представляют именованный перечень подписчиков (имеющих каждый свою почту), что призвано в качестве упрощения рассылок писем.Они выступают двух типов:

  • модерированными. Все тексты, которые будут рассылаться адресатам, проверяются на соблюдение установленных правил

Пример нормативной лексики, соответствия сообщения с темой, на противоречивые законы, которые могут быть отклонены);

  • немодифицированными (не регулирующие).Проверка текстов при модерировании осуществляется при помощи деятельности модератора вручную или автоматически с нахождением в тексте заранее заданных слов.

Заметка 1 Пользователи интернет ресурсов могут подписаться на интересующую их рассылку и систематически получать тексты, которые могли бы быть им интересными.

Зарегистрировавшись пользователь того или иного ресурса получает на почту автоматические сообщения. Отрицательной стороной выступает то, что на почте начинают копиться множество писем с разных сайтов. Потому некоторые сайты высылают часть сообщений, и если пользователя интересует тема, то он может перейти по ссылке, которая указана в сообщении, тем самым ознакомиться с подробностями послания и предложения. Также у пользователей есть возможность удаления ненужных сообщений.

Особенности списков рассылки

Принцип сегментирования представляет распределение на определенные символы (см. Рис. 1): 

 списков рассылки

Рисунок 1. Ключевые составляющие

Заметка 2 Те пожелания, которые лежат в основе сегментационного процесса можно определить за счет определенной страницы пожеланий, к которой прикрепляется ссылка в электронном письме.

Источники:

1. https://net.e-publish.ru/p76aa1.html

2. https://ru.qwe.wiki/wiki/Mailing_list

3. https://www.epochta.ru/knowledgebase/articles/segment-list

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы