Формирование ценовой политики в Интернете
Особенности политики цены в интернет среде
Ценовая политика представляет собой весомую составляющую маркетинговых процессов, которые заключаются в определении ценовой политики, позволяющей на выгодных условиях функционировать компании на рыночном обозрении, а также состоящая из приемов и стратегий, направленных на регулирование рынком товаров и услуг.
Определение Политика цены в интернет среде представляет собой объединение составных частей стратегий и приемом по регулированию сферой рынка через интернет ресурсы.
Пример Специальные службы (Компетера.ру, Привека.ру) отвечают за регуляцию ценовой политики в интернет среде.
Цена выступает элементом маркетинговых процессов. Ее уровень определяет рентабельность компании и вероятность покупки товара продавцом. В области электронной коммерции цены являются способом борьбы за потребителя. Они очень часто меняются.
К стратегиям ценообразования через интернет ресурсы принято относить следующие составляющие:
- определение наиболее подходящей ценовой категории на товары изготовителя для продаж в розницу;
- разграничение отпускных материальных составляющих;
- определение скидки на товары и услуги;
- установление лидирующих позиций за счет издержек;
- применение психологического воздействия на потребителей и на их восприятие ценовой категории;
- определение конкурентной среды.
И базируется вышеуказанная политика цены на ряде принципов (см. Рис.1):
Рисунок 1. Принципы
Последний из вышеуказанных принципов состоит их следующих этапов (см. Рис. 2):
Рисунок 2. Этапы
Ошибочные действия в ценообразовании при торговле через интернет ресурсы
К ним относят:
- неизменность цен длительное время;
- установление скидочной системы для привлечения потенциальных потребителей товаров и услуг;
- отсутствие анализа изменений ценовой политики;
- ценообразование без учета конкурентных сил.
Источники:
1. https://moluch.ru/archive/79/13804/
2. https://rees46.com/blog/index.php/2016/07/19/price/
3. https://www.cs-cart.ru/blog/5-samyih-rasprostranennyih-oshibok-v-tsenoobrazovanii-i-kak-ih-izbezhat/
4. https://www.shopolog.ru/metodichka/analytics/5-oshibok-internet-magazinov-pri-formirovanii-cen/