Формирование ценовой политики в Интернете

Содержание:

Особенности политики цены в интернет среде

Ценовая политика представляет собой весомую составляющую маркетинговых процессов, которые заключаются в определении ценовой политики, позволяющей на выгодных условиях функционировать компании на рыночном обозрении, а также состоящая из приемов и стратегий, направленных на регулирование рынком товаров и услуг.

Определение Политика цены в интернет среде представляет собой объединение составных частей стратегий и приемом по регулированию сферой рынка через интернет ресурсы.

Пример  Специальные службы (Компетера.ру, Привека.ру) отвечают за регуляцию ценовой политики в интернет среде.

Цена выступает элементом маркетинговых процессов. Ее уровень определяет рентабельность компании и вероятность покупки товара продавцом. В области электронной коммерции цены являются способом борьбы за потребителя. Они очень часто меняются.

К стратегиям ценообразования через интернет ресурсы принято относить следующие составляющие:

  • определение наиболее подходящей ценовой категории на товары изготовителя для продаж в розницу;
  • разграничение отпускных материальных составляющих;
  • определение скидки на товары и услуги;
  • установление лидирующих позиций за счет издержек;
  • применение психологического воздействия на потребителей и на их восприятие ценовой категории;
  • определение конкурентной среды. 

И базируется вышеуказанная политика цены на ряде принципов (см. Рис.1):

 политики цены в интернет среде 1

Рисунок 1. Принципы

Последний из вышеуказанных принципов состоит их следующих этапов (см. Рис. 2):

 политики цены в интернет среде 2

Рисунок 2. Этапы

Ошибочные действия в ценообразовании при торговле через интернет ресурсы

К ним относят:

  • неизменность цен длительное время;
  • установление скидочной системы для привлечения потенциальных потребителей товаров и услуг;
  • отсутствие анализа изменений ценовой политики;
  • ценообразование без учета конкурентных сил. 

Источники:

1. https://moluch.ru/archive/79/13804/

2. https://rees46.com/blog/index.php/2016/07/19/price/

3. https://www.cs-cart.ru/blog/5-samyih-rasprostranennyih-oshibok-v-tsenoobrazovanii-i-kak-ih-izbezhat/

4. https://www.shopolog.ru/metodichka/analytics/5-oshibok-internet-magazinov-pri-formirovanii-cen/

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы