Анализ целевой аудитории

Содержание:

Суть проведения анализа

С помощью проведения анализа целевой аудитории, фирма получит информацию о сегментации рынка с учетом потребностей фирмы, данные о наполнении продукта, который интересен многим покупателям; информацию о том, что нужно сделать, чтобы конфиденциальные данные не распространялись и клиенты не уходили к конкурентам.

Шаги для проведения анализа 

Перечислим шаги, которые нужно сделать для грамотного проведения анализа:

  1. сформировать цель;
  2. выбрать статистические источники;
  3. выбрать методы, с помощью которых обработают информацию;
  4. провести анализ полученных итогов.

В первую очередь нужно понять, что ожидает фирма от анализа и насколько нужно тратить время и деньги на это. После этого нужно найти статистический источник, который предоставит информацию о покупателях, их модели поведения и так далее. Далее нужно определить, с помощью каких программ или устройств будет собираться и храниться информация.

После этого происходит анализ информации. Многие фирмы строят ментальные карты, которые отражают модель поведения покупателей. С помощью таких карт фирмы получают советы о модификациях товара, о конкуренции на рынке и так далее. Итогом анализа является сопоставление цели и результатов анализа. В случае если руководство фирмы удовлетворено, анализ заканчивается, и выносятся управленческие решения. Если этого не произошло, анализ продолжается. 

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы