Маркетинг и бренд-менеджмент

Содержание:

Бренд-менеджмент

Определение Бренд-менеджмент — набор маркетинговых постулатов, используемых в отношении бренда для выявления интереса целевого потребителя.

 Управление брендом заключается в том, чтобы найти способы достижения заинтересованности продукта в умах аудитории.

 Цель — построить отношения с целевой аудиторией на долгий период, извлекая взаимную выгоду. Основные задачи управления брендом: разработка и создание, обслуживание и сохранение. Цель управления брендом — конечный продукт или услуга. Маркетинг — необходимый компонент продвижения.

 Управление брендом ориентировано на производительность рынка, доверительные отношения и уровня восприятия. Компетентность может превратить каждый товар в бренд.Управление брендом берет на себя возможность моментального и быстрого внедрения бренда на рынок услуг.

Управление брендами и стратегии реализации

 Завоевание позиций — главный шаг в менеджменте. Осуществляется разработка четкого положения товарного знака в умах потребителей. Выбор позиции приносит успех бренду.

Стратегии реализации:

  1. Определение имени продукта и организации его позиционирования.
  2. Стратегия продуктовой линейки включает в себя применение концепции успешного расширения.
  3. Стратегия ассортимента продукции.
  4. Стратегия объединения, когда несколько продуктов на различных рынках действуют под эгидой единого бренда.
  5. Стратегия одного. Отличается тем, что продукты имеют свой собственный бренд.
  6. Поддерживающий бренд. Выступает в качестве основного гаранта и дает свое согласие о различных продуктах, сгруппированные под продукт торговые марки, линейки продуктов ассортимент брендов или торговых марок.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы