Торговый аудит как метод маркетинговых исследований

Содержание:

Определение торгового аудита

Определение. Аудит торгового маркетинга — это комплексный, систематический, субъективный и периодический анализ.

Проводится анализ торговой среды, стратегии, организации, систем, производительности и функций компании для определения проблемных областей и возможностей.Аудит розничной торговли должен проводиться в режиме реального времени, поскольку он дает точную картину событий в розничном магазине и помогает проводить корректирующие или улучшающие меры в это время. Мерчендайзинг в магазине является частью аудита розничной торговли. Так как это происходит путем размещения продуктов в определенном месте, можно повысить эффективность его прибыльности, тем самым увеличивая продажи конкретного товара.

Собираемая информация

Типы информации, которую собирают представители бренда, включают:

  • Объем продаж
  • Уровни запасов (полка и задняя часть)
  • Описания витрин и рекламных материалов
  • Конкурентная деятельность
  • Соответствие планограмме (расположение полки, количество имеющихся облицовок, количество имеющихся SKU, отсутствующие / неточные метки полки)
  • ценообразование
  • Расположение продуктов в магазине
  • Повреждение продукта

Важность аудита

Преимущества проведения розничных проверок двояки. Они служат инструментом для поставщиков, чтобы гарантировать, что ритейлеры выполняют предварительно установленные соглашения о размещении, ценообразовании и продвижении товаров. Также, они позволяют брендам измерять свой успех в розничной среде.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы