Конкуренция

Содержание:

Заметка. Конкуренция в экономике определяется как стремление предприятий быть лидерами в  отрасли и увеличивать долю на рынке. Другими словами, это когда один бизнес пытается завоевать клиентов или клиентов другого бизнеса, предлагая другие продукты, лучшие предложения или другими способами.

Что означает конкуренция?

В микроэкономике, однако, она классифицируется как совершенная конкуренция, которая вынуждает коммерческие компании расширять  продуктовую линейку и предлагать потребителям  выбор первоклассных продуктов и несовершенную конкуренцию.

Идеальная конкуренция предполагает:

  • существование  компаний, которые продают однородный продукт
  • наличие информированных потребителей и поставщиков
  • нет барьеров для входа / выхода
  • нет ценового вмешательства
  • без вмешательства правительства
  • свободное движение факторов производства компании, стремящиеся к максимизации прибыли.

Хотя конкуренция обеспечивает  распределение ресурсов с точки зрения распределения доходов, конкуренция не гарантирует, что товары производятся и распределяются в соответствии с потребностями общества из-за различий в доходах.

Пример конкуренции

Когда в отрасли или отрасли существует  конкуренция, цена продукта определяется общим спросом и предложением этого продукта. В долгосрочной перспективе цена продукта, как правило, равна минимальной средней стоимости. В краткосрочной перспективе цена товара определяется только рынком и равна предельным издержкам.

Первый способ - это рассчитать общие затраты и общие доходы, умножив количество на цену продукта.

Второй способ - сравнить предельные издержки с предельными доходами для  уровней производства и выбрать уровень производства, который равняется двум, тем самым максимизируя прибыль или сводя к минимуму потери.

Список использованных источников:

  1. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2015. - 296 c.
  2. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 342 с. 
  3. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 244 с.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы