Установление цены на дополняющие товары и обязательные принадлежности

Содержание:

Особенности ценообразования на обязательные принадлежности

Цитата 1 Обязательными принадлежностями являются продукты, необходимые для эксплуатации основного продукта, к примеру, фильтр и вода.

Не существует общепринятой ценовой стратегии для обязательных принадлежностей. Низкие продажи связаны со стремлением производителя создать и поддерживать увеличенный спрос на продукцию.

Учитывая высокие цены обязательных принадлежностей, включенных в основной продукт, производитель предполагает, что он «все еще покупается». Главная цель - создание торговых площадок для обязательных принадлежностей при стремлении производителя получать доход, продавая дополнительные товары, которые повышают функциональность основного продукта.

Особенности ценообразования на дополняющие товары

Цитата 2 Дополняющие товары выступают в роли дополнительной стоимости основного продукта, к примеру, автомобиль и магнитола.

Практика показывает предложения вспомогательных и / или дополнительных продуктов в дополнение к основному продукту. Например, приобретение автомобиля по низкой цене с доп. оборудованием. Второй пример - приобретение к компьютеру дополнительного жесткого-диска, оперативной памяти и т.д. Приведенные примеры попадают в категорию дополнительных продуктов, так как их основная предназначенность -удовлетворенность клиентов. Спрос на товары этой категории очень эластичный.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы