Установление цены в рамках товарного ассортимента

Содержание:

Определения ценообразования с учетом номенклатуры товара и ассортимента

Цитата 1 Ценообразование — это определение и формирование стоимости на благо.

Цена - ключевой элемент в маркетинге. Ее обязательность важна каждому производителю товаров, так как формируется ассортимент товаров.

Цитата 2 Ассортимент продукции — это выбор или набор различных продуктов, объединенных определенной потребительской, торговой или производственной характеристикой.

Существуют два типа товарного ассортимента:

  1. Производственный. Продукция, выпускаемая компаниями.
  2. Торговый. Продукция реализуется путем розничной торговли, а ассортимент включает товары различных производителей.

Задача менеджера — установить цену, позволяющую конечному потребителю различить качество продукции при различии цен.

Способы установления цены с учетом номенклатуры товара и ассортимента

При установлении цены с учетом номенклатуры товара и ассортимента используются следующие способы:

  1. Метод определения дискриминационных цен подразумевает необходимость учитывать различия в ассортименте продукции группы, торговых точек и т.п., далее внося свои коррективы.
  2. Пакетный метод, когда потребителю предлагается не продукт, а некий набор из них.
  3. Метод применения скидок при конкретных условиях.
  4. Метод учета нижней и верхней ценовой границы цены для каждой группы товаров.
  5. Многие компании производят и продают побочные продукты (например, масло и сыворотка) в дополнение к своим основным продуктам.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы