Маркетинговые стратегии ценообразования

Содержание:

Понятие стратегии ценообразования

Определение Ценовая стратегия — определяет цены на обозрении рынка товаров. Цена выступает ключевой составляющей в этой концепции.

Основные стратегии ценообразования

К ним относят:

  • «Снятие сливок» — установление высоких сумм на не долгосрочный период времени. Стоит задача в увеличении прибыли.

Заметка Дает возможность без потери времени окупить затраты.

  • «Цена проникновения» — заметно уменьшает сумму, наложенную на товары. Стремится охватить лидирующее положение на массовом уровне. Имеет высокую конкурентоспособность.
  • «Среднерыночные цены» — задача в том, чтобы выпускать улучшенные продукты по приемлемым ценам. Цель состоит в том, чтобы использовать существующую ситуацию. Отсутствует напряженная конкуренция.
  • «Стабильные цены» — постоянна, несмотря на положение дел на рынке. Цель — применение действующего положения. Характерна большая выручка.
  • «Скользящие падающие цены» — убыток установленных ценовых показателей после их заметного роста. Целью выступает лидерское положение. Рыночное положение развивается благодаря людям с невысоким пороговым достатком.
  • «Рост проникающей цены» — увеличение ценового диапазона после проведения плановых действий. Необходимо удерживаться на своем месте, несмотря на то, что сложно устанавливать свои цены.
  • Товарная и потребительская дифференциация цен.

 1- Товарная и потребительская дифференциация цен

 

Рисунок 1. Товарная и потребительская дифференциация цен

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы