Процесс планирования маркетинга

Содержание:

Проблемы планирования 

Определение 1 Планирование в маркетинге - это периодическая процедура, которая содержит исследование маркетинговых возможностей, а также ресурсов, построение маркетинговых целей также задач и формирование плана осуществления маркетинговых мероприятий и контролирования за реализацией. 

Функции маркетингового проекта представлены на рисунке 1: 

 1- Функции проекта

 

 Рисунок 1. Функции проекта

Принципы планирования представлены на рисунке 2:

 2- Принципы

 Рисунок 2. Принципы 

Этапы планирования 

В процессе планирования на предприятии применяются следующие этапы - рисунок 3: 

 3- Этапы

 Рисунок 3. Этапы 

Маркетинговые программы разрабатывают по определенным критериям системы – рисунок 4:

 4- Критерии комплекса

  Рисунок 4. Критерии комплекса 

В различных сферах деятельности организаций процесс планирования реализуется различными путями. Это относится к содержанию, периоду, алгоритму разрабатывания, организации процесса.

SWOT-анализ в планировании 

Определение 2 SWOT-анализом называют определение фактора внутренней и внешней среды, которые влияют на работу организации.

При исследовании рынка и анализировании рейтинга предприятия, ресурсов и конкурентов, изучаются следующие параметры – рисунок 5:

 5- Параметры изучения


 Рисунок 5. Параметры изучения

Изучение условий внутренней сферы компании согласно взаимоотношению к внешней среде, обнаруживается при стратегических возможностях и потенциалов для дальнейшей работы. В ходе планирования менеджмента разрабатывается маркетинговый проект, что считается ансамблем постановлений, образующиеся из-за изучения текущего состояния также вероятной предстоящей работы фирмы.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы