Роль бренда в маркетинге

Содержание:

Сущность и понятие

Определение Бренд — это наименование, знак, символ, изображение — любой элемент, который определяет принадлежность товара.

 В маркетинге бренд- это совокупность товара и информации о нем, а так же информация о приверженности и лояльности потребителей. На иллюстрации 1 приведены элементы бренда.

 1- Элементы бренда

Иллюстрация 1 — Элементы бренда

Ценности бренда являются уникальными и неповторимыми и формируют разные уровни лояльности потребителей. 

 Классификация брендов в маркетинге:

  • предмет: товар, сервис, событие и т.д.;
  • территория: локальный бренд, мировой бренд и т.д.;
  • сфера применения: промышленность, бытовой, личный и т.д.;
  • портфельный признак: индивидуальный, корпоративный и т.д.

 Так же выделяют и такую классификацию:

  • авторский и интеллигентный;
  • энергичный, юный, современный;
  • богатый, либеральный, амбициозный.

Место бренда в маркетинге

Бренд — маркетинговый актив, обеспечивающий рост дохода компании. Продвижение бренда – совокупность мероприятий, направленная на реализацию маркетинговых мероприятий в отношении одного бренда на потребительском рынке. 

Цель продвижения бренда: рост лояльности потребителей на рынке и их удержание. В процессе взаимодействия бренда  с потребителями  формируется новый тип взаимоотношений.

Концепция продвижения бренда состоит из:

  • выбор целевой аудитории;
  • позиционирование;
  • реализация методов продвижения.

Выбор целевой аудитории — это определение типа потребителей, которым будет интересен продвигаемый бренд. Позиционирование бренда — это выбор сильных сторон товара/бренда и продвижение их на рынке среди целевой аудитории.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы