Инновационная политика и стратегия технологических разрывов в международном маркетинге

Содержание:

Сегодня в мире отведена существенная роль в развитии сферы бизнеса инновациям.

Маркетинговая инновационная деятельность на международном рынке

В маркетинге инновации характеризуются своеобразием форм. 

Пример 1: инновации в сфере товарных отношений, которые используются для того, чтобы модернизировать технологии маркетинга, которые используются для того, чтобы продвигать продукцию.

Базой для реализации маркетинговой деятельности предприятий международного уровня выступают методы, которые отражены на изображении 1:

sifq2n3W8Ghc6UTHpa_Rl9w
Рисунок 1 - Методы применения инноваций на международном рынке

Стратегии и политика инноваций 

Определение 1. Политика инноваций – это поиск идей и создание новой продукции на базе рыночных потребностей, с последующим выводом товаров на рынок и мониторингом за поведение продукции на рынке.

Одним из аспектов политики инноваций является также и мониторинг реакции покупателей на продукцию компании. На международном рынке маркетинговая политика инноваций проводит планомерную, постоянную работу, направленную на то, чтобы сформировать, произвести и продвинуть инновационные товары или услуги на рынок. При этом осуществляется оценка того, смог ли товар удовлетворить мировые потребительские потребности или нет. Если этого не произойдёт, то товар нуждается в доработке. Основой политики инновации выступает соблюдение и учет сформировавшихся на рынке тенденций развития, анализ предпочтений потребителя и проявление соответствующей реакции на них.

Список использованной литературы:

Инновационная политика и стратегия технологических разрывов в международном маркетинге – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.smartcat.ru/Marketing/mmarketHI.shtmlИнновационная политика и стратегия технологических разрывов в международном маркетинге – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-marketingovye-strategii-tnk-i-ih-vliyanie-na-povyshenie-mezhdunarodnoy-konkurentosposobnosti-rossiyskih-kompaniyИнновационная политика и стратегия технологических разрывов в международном маркетинге – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://port-u.ru/strategplan/1810-strategii-v-mezhdunarodnom-marketinge

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы